Техподдержка Vodafone, Киевстар или lifecell: как поговорить с живым оператором вместо робота.


Украинцам показали пособие, как связаться с мобильными операторами Vodafone, Киевстар и Lifecell.
Согласно сообщению на портале Минфин, каждый пользователь связи или мобильного интернета иногда нуждается в том, чтобы связаться со службой поддержки для решения своих проблем. Операторы часто используют простые трехзначные комбинации для своих служб поддержки. Однако запомнить много комбинаций может быть сложно, поэтому представлена пошаговая инструкция.
Согласно инструкции, для связи с Vodafone можно набрать 111 или 0 800 400 111 для звонков с городских номеров и номеров других операторов. Для оператора Киевстар можно набрать 466 или 0 800 300 466 для звонков со стационарного телефона. Для Lifecell наберите 5433 или 0 800 20 5433 со стационарного номера.
Эти номера могут меняться, поэтому лучше проверить последнюю информацию на официальных веб-сайтах операторов.
Читайте также
- Относится ко всем клиентам ПриватБанка: Приват24 получил важное обновление
- Трамп назвал 'виновных' в войне в Украине: 'это их ошибка'
- Техосмотр только под камерами: что изменится для водителей с 1 июля
- Дипломы не спасают: какую работу предлагают украинским беженцам в Чехии
- Мобилизация 'сломала' рынок труда: украинцам готовы платить 90 тысяч, но желающих нет
- Лебедь, рак и щука на заправке: украинских водителей ждет сюрприз на АЗС