Китайские авто опередили популярные японские бренды.


По информации Bloomberg, такие бренды, как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и другие, быстро теряют свои позиции на рынке.
В частности, японские компании понесли наибольшие потери рыночной доли в Китае, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и Индонезии в период с 2019 по 2024 год.
Основная причина этого - сильная конкуренция со стороны китайских производителей, которые активно развиваются и предлагают современные технологии.
Японские бренды медленно переходят к электромобилям, в то время как китайские компании являются лидерами в этой области.
Хотя японские производители по-прежнему удерживаются на рынке гибридных автомобилей в Северной Америке, их доля в мировом производстве автомобилей значительно снизилась, с 20% в конце 90-х годов до 11% сегодня.
В то же время, Китай увеличил свою долю с 1,4% до 38,4% за этот период.
Китайские компании успешно выходят на новые рынки, в частности в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Например, бренд BYD быстро стал шестым по величине на рынке Индонезии после нескольких месяцев присутствия в стране.
Китайские электромобили имеют передовое программное обеспечение и 'умные' функции, что делает их привлекательными для потребителей.
Читайте также
- В Украине обновили дату оккупации Мариуполя ради исторической справедливости
- 30 дней тишины: Зеленский раскрыл условия для начала мирных переговоров с Россией
- Под прикрытием 'майского перемирия' Россия готовится к усилению ударов – ЗСУ
- Звіт Amnesty International: Росія продовжує вчиняти воєнні злочини проти України
- ЗСУ получили на передовую боеприпасы от польского поставщика 'PHU Lechmar'
- Депортация детей: в Украине введут уголовную ответственность