Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Мерц пояснил отказ от переговоров с Путиным
- Россияне рвутся к Константиновке: Сырский рассказал о ситуации на фронте
- Смертники на мотоциклах прорваются в тыл и истощают ВСУ – The Times
- Зеленский раскрыл детали разговора с Трампом о Patriot и переговорном процессе
- Угроза Кабов Днепру: ВСУ сообщили о уничтожении российской воздушной цели за пределами города
- Губернатор Брянской области заявил про ночную атаку беспилотников