Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиента во время отключения света: когда обещают вернуть.
08.09.2024
2248

Журналист
Шосталь Александр
08.09.2024
2248

Один из клиентов ПриватБанка поделился своим негативным опытом использования услуг банка. В его случае, деньги были списаны с счета из-за отключения света в банкомате, но деньги не были выданы. При попытке решить проблему, клиент столкнулся с отсутствием оперативной поддержки.
"Вместо поддержки - голосовой помощник она... хочется сделать что-то плохое с человеком, ответственным за внедрение такого решения как клиент-саппорт. Написал в онлайн-чат - сначала думал, что там тоже боты отвечают, но это был живой человек (аллилуйя), сказал, что моя заявка принята на РАССМОТРЕНИЕ и этот процесс может занять ДО 14 ДНЕЙ. Это всё, что вам нужно знать о оперативности решения проблем в этом банке. Искренне не понимаю людей, которые работают в этой конторе, а также не понимаю тех, кто пользуется услугами этого банка добровольно. Также искренне надеюсь, даже мечтаю, что однажды я проснусь и прочитаю новость, что ПриватБанк закрывается и перестаёт существовать, АМИНЬ", - написал клиент банка.
ПриватБанк ответил на жалобу клиента, сообщив, что заявку на возврат средств приняли в работу, а стандартный срок обработки заявки составляет от 1 до 3 дней, но может занять до 14 дней.
Читайте также
- Цены взлетели — во сколько обойдется косметический ремонт квартиры
- Черешня, помидоры и арбузы — сколько за них платят одесситы
- Культурный код денег — как прошлое влияет на финансы
- Паркоместа в Киеве — как изменились цены и чего ждать
- Массовое сокращение в Новой почте 2025 — что ИИ меняет на рынке
- Шансів нуль — які долари та євро конфіскують одразу в обмінниках